Первый Шведско-российский онлайн-форум молодых ученых

11 сентября 2020 года состоится первый Шведско-российский онлайн форум молодых ученых, посвященный проблеме изучения и разработки таргетных молекул на основе каркасных белков для диагностики и терапии злокачественных новообразований. Форум состоится в рамках реализуемого Мегагранта – программы международного сотрудничества российских вузов с учеными мирового уровня и ведущими зарубежными научно-образовательными центрами в сферах науки, образования и инноваций.

Наставниками молодых исследователей являются ученые мирового уровня в области ядерной медицины. Действующие исследования в области радиофарм препаратов стимулируют приток молодежи в сфере науки и высоких технологий. Научные результаты проекта публикуются в высокорейтинговых зарубежных журнал (Q1/Q2).

Программа стартовала 25 декабря 2019 года с подписанием соглашения Томского политехнического университета с Правительством Российской Федерации. Данный мегагрант реализуется под руководством ведущего ученого Толмачева В.М.

Открытие форума:

• Толмачев Владимир Максимилианович, директор НИЦ «Онкотераностика», доктор медицинских наук (PhD in medical sciences), профессор –, (Уппсала).

Приветственное слово:

• Деев Сергей Михайлович, доктор биологических наук, Профессор, Академик РАН – (Москва).

Докладчики форума – молодые ученные НИЦ «Онкотераностика» ТПУ:

• Брагина Ольга Дмитриевна, кандидат медицинских наук, научный сотрудник НИЦ «Онкотераностика» с докладом Фаза I клинического исследования с использованием 99mTc-ADAPT6 (Томск).
  • Воробьева Анжелика Григорьевна, кандидат химических наук и химического машиностроения, PhD, научный сотрудник НИЦ «Онкотераностика» с докладом DARPins для радионуклидной визуализации (Уппсала).
  • Шилова Ольга Николаевна, кандидат биологических наук с докладом Противораковые препараты, направленные на HER2 (Москва).

Приглашаем принять активное участие в обсуждении тем. Форум будет проходить на платформе Join Zoom Meeting 15:00 (11:00 по МСК/10:00 Uppsala) по рабочей ссылке.