Сотрудники ТПУ стали членами Гильдии маркетологов

| 921

Сотрудники Томского политехнического университета – заведующий кафедрой инженерного предпринимательства Степан Хачин и ассистент кафедры Наталья Абабий – стали членами Гильдии маркетологов. Это одно из самых престижных в России профессиональных объединений для специалистов по маркетингу.

Напомним, что Наталья Абабий получила грейд (grade – степень, класс) второго уровня в области менеджмента знаний в Кембриджском университете. Грейд данного уровня в России имеют всего пять человек.

Членами Гильдии становятся ведущие исследователи, консультанты и преподаватели маркетинга, руководители маркетинговых служб, ведущие менеджеры предприятий и организаций, журналисты, пишущие о маркетинге, и организаторы маркетингового образования.

Политехники получили высокую оценку профессионального сообщества благодаря новому проекту кафедры и Полигона инженерного предпринимательства ТПУ. В этом году группа сотрудников организовала Центр развития компетенций по маркетингу ТПУ, с помощью которого на кафедре намерены обучать студентов по самым современным программам.

«Созданием центра мы хотим решить две основные задачи – обеспечить доступ к ультрасовременным инструментам маркетинга и обучать им студентов, а также организовать связь с бизнесом, – говорит Степан Хачин.

– Гильдия маркетологов здесь нам послужит мостиком, который соединит нас  и с профессиональным сообществом, и с бизнесом. В гильдию входят ведущие маркетологи, которые оказывают профессиональные услуги крупнейшим предприятиям страны и мира.

Это практикующие специалисты, у которых нам многому можно научиться. В этом плане наше попадание в Гильдию маркетологов считаю очень удачным».

Как отмечают сотрудники кафедры, требования к участникам Гильдии маркетологов очень жесткие, поэтому попадают туда далеко не все претенденты. Членами сообщества могут стать только профессионалы в маркетинге, а также люди, проявившие себя в любом направлении маркетинговой деятельности и получившие рекомендации минимум двух действующих членов гильдии. В Томской области насчитывается всего три члена Гильдии маркетологов, двое из которых являются сотрудниками ТПУ.

«Таких, как мы, в гильдию обычно не берут, так как это не образовательное, а профессиональное сообщество. Но наши достижения нас туда продвинули», – отметил Степан Хачин.

По его мнению, в Томске сейчас идет развитие сферы маркетинга, что в дальнейшем приведет к развитию бизнеса в регионе.

Справка:

Некоммерческое партнерство Гильдия Маркетологов – это престижное объединение профессионалов в сфере маркетинга с пофамильным списком. Миссия – профессиональный рост маркетологов и развитие маркетинга.