Политехники стали участниками престижного Международного маркетингового съезда

| 717

Сотрудники и студенты Томского политехнического университета стали участниками десятого юбилейного Международного маркетингового съезда в Москве – важного отраслевого события для специалистов в области маркетинга в СНГ. Участниками съезда стали более тысячи  человек.

Это масштабное событие, на которое собираются ведущие мировые и российские эксперты по маркетингу и развитию бизнеса, представители всех отраслей маркетинговой индустрии, собственники бизнеса и ТОП-менеджмент ведущих компаний.

В составе делегации ТПУ были Степан Хачин – заведующий кафедрой инженерного предпринимательства ИСГТ ТПУ, Вениамин Кизеев – руководитель Полигона инженерного предпринимательства и аспирант ТПУ, Наталья Абабий – магистрант кафедры инженерного предпринимательства, а также Алина Козырева – студентка кафедры инженерного предпринимательства.

На съезде маркетологи подводили итоги развития отрасли за последние 10 лет, а также определяли, какие маркетинговые инструменты были эффективны вчера, что работает сегодня и что будет приносить прибыль бизнесу в будущем. Участники вместе с экспертами решали практические кейсы для бизнеса и искали ответ на вопрос, как избежать ошибок и усовершенствовать бизнес с помощью новых маркетинговых инструментов.

Всего за три дня Маркетингового съезда своим опытом и знаниями с участниками поделились такие эксперты мирового уровня, как Рон Янг – основатель и главный исполнительный директор Young International Ltd. и Knowledge Associates International, Стивен Манн (Англия) – человек, который с большим успехом на протяжении многих лет возглавляет компании, чьи обороты измеряются миллионами фунтов стерлингов и другие.

Съезд позволил получить новые знания, познакомиться с представителями других регионов, посмотреть, какие тренды в отрасли, а также провести время среди профессионалов, сделать и собрать ценнейшие выводы. Например, если ты что-то потерял, или проиграл – то обязан научиться работать так, чтобы этого не повторилось.

Стоит добавить, что эксперты, принявшие участие в Маркетинговом съезде решили поделиться своими знаниями не только с участника мероприятия, но и со всеми заинтересованными лицами – по этой ссылке можно найти много интересной и полезной информации.

Участие в съезде – это логическое продолжение работы с СОМАР в рамках соглашения, подписанного между ним и Институтом социально-гуманитарных технологий ТПУ в марте этого года. Поездка стала возможной, благодаря программе развития деятельности студенческих объединений Томского политехнического университета «Совет студентов ТПУ – твой путь к успеху».