Фирма «Ниссан Мотор» проведет для десяти аспирантов ТПУ мозговой штурм

| 747

Кафедра «Наноматериалы и нанотехнологии» ТПУ, Нано-Центр ТПУ совместно с московским представительством фирмы «Ниссан» и исследовательским центром «Ниссан» (Токио) проведут в Томском политехническом университете семинар «Idea Creation». Семинар проводится на английском языке.

Это новый формат обучения молодых исследователей, в рамках которого происходит мозговой штурм (обычно с участием нескольких человек – магистрантов, аспирантов), где каждый может высказывать свои самые смелые и даже нереальные, на первый взгляд, идеи на заданную тему.

На семинаре эксперты «Ниссан» делают вводную лекцию по той или иной конкретной области (проблематике) автомобилестроения, далее происходит постановка задачи и собственно мозговой штурм («brainstorming session»). В результате, молодым ученым – участникам семинара становится понятна методология «Idea Creation», которая используется в «Ниссан».

Наиболее активные участники семинаров получают возможность пройти стажировку в исследовательских центрах Ниссан как в России, так и в Японии.

Тема семинара в ТПУ: «Производственные технологии будущего» («Future Processing Technology»). В нем будут участвовать 10 молодых исследователей, аспирантов Института физики высоких технологий и Института неразрушающего контроля ТПУ.

На семинаре представители фирмы «Ниссан» смогут выработать темы возможных совместных исследований с Нано-Центром и другими подразделениями ТПУ.

Справка:

Nissan Motor Co., Ltd. – японский автопроизводитель, один из крупнейших в мире. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год, компания «Ниссан» занимает восьмое место в мировом рейтинге автопроизводителей (третье среди японских производителей, после Toyota и Honda) по версии международного института исследования рынка IHS Automotive