Цитируемые ученые: ноябрь

Самый высокорейтинговый журнал, в котором вышла публикация политехников в ноябре, имеет импакт-фактор 5,684, индекс Хирша самого высокоцитируемого соавтора составляет 40.  Всего за месяц опубликовано 194 статьи в Scopus и Wos, из них 28 статей с ИФ выше единицы.

Фото: snauka.ru

Напомним, в проекте «Цитируемые ученые» вуз знакомит академическую общественность России и зарубежья с научными достижениями томских политехников. В спецпроекте мы будем демонстрировать статьи, которые политехники опубликовали в ведущих научных журналах мира, имеющих высокий импакт-фактор, либо публикации, написанные в соавторстве с высокоцитируемыми зарубежными учеными.

Кластер «Медицинская инженерия»

Роман Сурменев, доцент кафедры теоретической и экспериментальной физики ФТИ, Мария Сурменева, сотрудник Центра технолоигий ФТИ, Анна Иванова, инженер кафедры теоретической и экспериментальной физики ФТИ.
Журнал: Acta Biomaterialia (IF 5,684)
Статья: «Влияние кальций-фосфатных покрытий на увеличение остеогенеза костной ткани».

Мария Сурменева, сотрудник Центра технолоигй ФТИ,  Роман Сурменев, доцент кафедры теоретической и экспериментальной физики ФТИ, Анна Иванова, инженер кафедры теоретической и экспериментальной физики ФТИ, Epple M.K. (h Index: 40)
Журнал: Applied Surface Science (IF 2,538)
Статья: «Получение, описание ультраструктуры и in vitro исследования пленок на основе наногидроксиапатита, полученных методом ВЧ-магнетронного распыления для биомедицинских приложений».

Кластер «Ресурсы планеты»

Мехман Юсубов, зав.кафедрой технологии органических веществ и полимерных материалов ИПР, Zhdankin V.V. (h Index: 33)
Журнал: Advanced Synthesis and Catalysis (IF 5,542)
Статья:
«Гипоиодит опосредованное каталитическое циклопропанирование алкенов с малононитрилом».

Екатерина Колобова, инженер кафедры технологии органических веществ и полимерных материалов ИПР, Алексей Пестряков, профессор ТОВПМ, А.В.Шемерянкина (ТОВПМ ИПР), Оксана Мартынюк, научный сотрудник ТОВПМ
Журнал: Fuel (IF 3,406)
Статья:
«Формирование активных состояний серебра в Ag/ZSM-5 катализаторах для окисления СО».

Анастасия Щеголихина, инженер кафедры гидрогеологии, инженерной геологии и гидрогеоэкологии ИПР, Marschner B.B. (h Index: 22), Schaumann G.E. (h Index: 20)
Журнал: Journal of Thermal Analysis and Calorimetry (IF 2,206)
Статья:
«Поливалентные катионы, температура и время хранения почвы как факторы воздействия на термодинамические свойства органического вещества почвы».

Кластер «Устойчивая энергетика»

Мария Чушнякова, инженер кафедры прикладной физики ФТИ.
Журнал: Physical Review (IF 3,881)
Статья: «Динамические расчёты надбарьерных сечений слияния тяжёлых ионов с использованием ядерных плотностей, рассчитанных в рамках модели Хартри-Фока с набором коэффициентов SKX».

Юрий Королев, профессор кафедры сильноточной электроники ИФВТ.
Журнал: Plasma Sources Science and Technology (IF 3,056)
Статья: «Особенности прикатодной области скользящего дугового разряда в потоке воздуха».

Руслан Балохонов, старший научный сотрудник лаборатории «Динамическое моделирование и контроль ответственных конструкций», Shmauder S. (h Index: 24), Жанна Ковалевская, доцент кафедры материаловедения и технологии материалов ИФВТ.
Журнал: Composites Part B: Engineering (IF 2,602)
Статья: «Мезомеханика локализации пластической деформации и разрушения в материалах с двухслойным покрытием».

Геннадий Ремнев, заведующий лабораторией №1 ИФВТ, Сергей Павлов, инженер лаборатории №1 ИФВТ.
Журнал: Applied Surface Science (IF 2,538)
Статья: «Формирование наноразмерных структур на основе углерода в поверхностном слое металлов при воздействии импульсных мощных пучков ионов углерода».

Александр Громов, доцент кафедры атомных и тепловых электростанций ЭНИН, Юлия Паутова, заведующая МНОЛ энерго-химического синтеза ИФВТ.
Журнал: Applied Surface Science (IF 2,538)
Статья: «Неизотермическое окисление алюминиевого нанопорошка, покрытого углеводородами и фторуглеводородами».

Кластер «Безопасная среда обитания»

Ольга Назаренко, профессор кафедры экологии и безопасности жизнедеятельности ИНК, Юлия Амелькович, доцент кафедры ЭБЖ, Александр Сечин, профессор кафедры ЭБЖ.
Статья:
«Характеристика алюминиевых нанопорошков после длительного хранения».