Цитируемые ученые: октябрь

Напомним, в проекте «Цитируемые ученые» вуз знакомит академическую общественность России и зарубежья с научными достижениями томских политехников. В спецпроекте мы демонстрируем статьи, которые политехники опубликовали в ведущих научных журналах мира, имеющих высокий импакт-фактор, среди них есть статьи, написанные в соавторстве с высокоцитируемыми зарубежными учеными. В этом выпуске самый высокоцитируемый соавтор статей ученых ТПУ имеет индекс Хирша 47, а самый высокорейтинговый журнал, в котором опубликовались политехники, имеет импакт-фактор 33,383 (кластер «Ресурсы планеты»).

Фото: iclk.usm.my

Кластер «Ресурсы планеты»

Алексей Ляпков, доцент кафедры технологии органических веществ и полимерных материалов, Френсис Вальтер Корнелиус Верпоорт, профессор кафедры технологии органических веществ и полимерных материалов.

Журнал: Chemical Society Reviews (IF 33,383).

Статья: Металлоорганические структуры: универсальные гетерогенные катализаторы для эффективных каталитических органических превращений.

Наталья Шахова, профессор кафедры геологии и разведки полезных ископаемых, Игорь Семилетов, профессор кафедры геологии и разведки полезных ископаемых, Денис Черных, инженер Международной научно-образовательной лаборатории изучения углерода арктических морей, Денис Космач, инженер Международной научно-образовательной лаборатории изучения углерода арктических морей, Joye S. (h-index: 36), Александр Чаркин, инженер-исследователь Международной научно-образовательной лаборатории изучения углерода арктических морей, Олег Дударев, научный сотрудник Международной научно-образовательной лаборатории изучения углерода арктических морей, O. Gustafsson (h-index: 47).

Журнал: Physical and Engineering Sciences (IF 2,147).

Статья: Восточно-Сибирский арктический шельф: к дальнейшей оценке связанных с мерзлотой потоков метана и роли морского льда.

Кластер «Устойчивая энергетика»

Сергей Филюков, лаборант Международной лаборатории математической физики, Антон Галажинский, профессор кафедры высшей математики и математической физики

Журнал: Physical Review D (IF 4,643).

Статья: Самодуальные метрики с максимально суперинтегрируемыми потоками геодезических.

Тигран Акопян, профессор кафедры высшей математики и математической физики.

Журнал: Nuclear Physics B (IF 3,929).

Статья: Состояния с наименьшей энергией в подпространствах с изменяющейся четностью для SO(N) спиновой цепочки.

Buchbinder I.L. (h-index: 28), Борис Мерзликин, инженер-исследователь кафедры высшей математики и математической физики.

Журнал: Nuclear Physics B (IF 3,929).

Статья: Об эффективном кэлеровом потенциале в N=2, d=3 СКЭД.

Антон Галажинский, профессор кафедры высшей математики и математической физики, Иван Мастеров, старший преподаватель кафедры высшей математики и математической физики.

Журнал: Nuclear Physics B (IF 3,929).

Статья: On dynamical realizations of l-conformal Galilei and Newton-Hooke algebras (О динамических реализациях l-конформных алгебр Галилея и Ньютона-Гука.

Наталья Пушилина, доцент кафедры общей физики, Виктор Кудияров, ассистент кафедры общей физики, Андрей Лидер, заведующий кафедрой общей физики.

Журнал: Journal of Alloys and Compounds (IF 2,999).

Статья:Влияние структуры поверхности на взаимодействие водорода со сплавом Zr1Nb.

Роман Лаптев, ассистент кафедры общей физики, Андрей Лидер, заведующий кафедрой общей физики, Юрий Бордулев, ассистент кафедры общей физики, Виктор Кудияров, ассистент кафедры общей физики, Георгий Гаранин, старший преподаватель кафедры общей физики.

Журнал: Journal of Alloys and Compounds (IF 2,999).

Статья:Микроструктурные изменения в титане в процессе наводороживания.

Тигран Акопян, профессор кафедры высшей математики и математической физики, Армен Нерсесян, профессор кафедры высшей математики и математической физики.

Журнал: Physical Review A (IF 2,808).

Статья: Рунге-Ленца в задаче Калоджеро-Кеплера.

Back C. (h-index: 27), Олег Хасанов, заведующий кафедрой наноматериалов и нанотехнологий, Olevsky E.A. (h-index: 27).

Журнал: Materials (IF 2,651).

Статья:Спарк-плазменное спекание коммерческих порошков карбида циркония: процесс уплотнения и механические свойства.

Олег Хасанов, заведующий кафедрой наноматериалов и нанотехнологий, McKittrick J. (h-index: 29), Olevsky E.A. (h-index: 27).

Журнал: Ceramics International (IF 2,605).

Статья: Уплотнение нитрида циркония при спарк-плазменном спекании и консолидации в высоковольтном электрическом разряде: сравнительный анализ.

Кластер «Безопасная среда обитания»

Журнал: Dyes and Pigments (IF 3,966).

Статья: Оптические свойства и радиационная стойкость порошков TiO2, модифицированных наночастицами Al2O3, ZrO2, SiO2, TiO2, ZnO, MgO.

Андрей Малышев, старший научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории электроники, диэлектриков и полупроводников, Елена Лысенко, заведующий  Проблемной научно-исследовательской лабораторией электроники, диэлектриков и полупроводников, Виталий Власов, старший научный сотрудник Проблемной научно-исследовательской лаборатории электроники, диэлектриков и полупроводников.

Журнал: Ceramics International (IF 2,605).

Статья: Микроструктура, электромагнитные и диэлектрические свойства замещенных цинком литиевых ферритов, полученных с помощью радиационно-термического нагрева.

Алексей Панин, профессор кафедры общей физики, Рустам Хайруллин, инженер кафедры материаловедения в машиностроении.

Журнал: Materials Science and Engineering (IF 2,567).

Статья: Механизмы огрубления поверхности технически чистого титана в процессе ультразвуковой обработки.

Сергей Осипов, ведущий научный сотрудник лаборатории №40 (Технической томографии и интроскопии), Сергей Чахлов, заведующий лабораторией №40 (Технической томографии и интроскопии), Олег Осипов, инженер-исследователь  лаборатории №40 (Технической томографии и интроскопии), Александр Штейн, ассистент кафедры физических методов и приборов контроля качества.

Журнал: NDT and E International (IF 2,225).

Статья: Способ определения параметров метода дуальных энергий.