Политехник получил «Золотую ленту» за рекламу томских молодежных проектов

| 728

Награждение победителей VI Всероссийского конкурса независимых студенческих видеопроектов «Золотая лента» состоялось в Большом концертном зале Томской государственной филармонии накануне. Лучшим в номинации «Реклама» стал политехник Евгений Ситников. В течение трех дней за статуэтку форума боролись журналисты, режиссеры и видеооператоры из 74 городов России.

Узнать результаты крупнейшего студенческого медиа-конкурса в БКЗ собрались более тысячи человек. Среди них и те, кто приезжает на форум с момента его создания – уже шесть лет подряд, и новички, впервые погрузившиеся в студенческую медиасреду. Дебютантом «Золотой ленты» стал и политехник Евгений Ситников, завоевавший премию в номинации «Лучшая реклама». По словам победителя,  для хорошего видеоролика не обязательно иметь профессиональное оборудование, главное – это идея.

«Видео, которые я отправлял на конкурс — это не просто рекламные ролики, где зрителю показывают красивый продукт, который нужно купить. Главное в них — сюжет, направленный точно на целевую аудиторию.

Например, в рекламе молодежной газеты я показал ее связь с социальной сетью Instagram, которой пользуются, пожалуй, все читатели молодежных изданий», — рассказывает Евгений Ситников.

Не остались без внимания жюри и графические эффекты, созданные политехником в его рекламных роликах. Как говорит победитель, видеографика во многом пересекается с его учебной практикой: он студент кафедры инженерной графики и промышленного дизайна Института кибернетики ТПУ.

Всего жюри определило победителей в четырех номинациях: «Лучший телевизионный сюжет», «Лучшая молодежная интернет-программа», «Лучшая графика» и «Лучшая реклама». Кроме того, жюри выбрало сильнейшие работы в специальных номинациях конкурса. Однако, как говорят организаторы, победа на «Золотой ленте» — лишь приятное дополнение к возможности погрузиться в среду единомышленников и получить новый опыт.

«Мы стремимся к тому, чтобы познакомить друг с другом представителей инициативных студенческих СМИ, создать единое информационное сообщество. Также мы хотели, чтобы гостям запомнился Томск, для этого провели квест по городу. И посвятили ряд мероприятий году литературы, ведь именно классика — основа для развития наших творческих идей»,

— рассказывает руководитель проекта по работе со СМИ Ольга Кныш.

Добавим, во время форума в Томском политехе проходит Фестиваль актуального научного кино (ФАНК). С 16 по 20 ноября томичи могут совершенно бесплатно посмотреть пять лучших документальных лент современности. Томичей ждут фильмы о том, как «спрятать» человеческий мозг в компьютер, какова математика на вкус и как инженеру осмелиться познакомиться с девушкой мечты.

Ролик победителя