На конференции Проекта 5-100 политехники обсуждают работу с иностранными студентами и карьерный рост выпускников

| 480

Делегация Томского политехнического университета участвует в XVI семинаре-конференции Проекта 5-100. Семинар открылся сегодня и до 8 июня будет проходить в Москве на базе Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова.

На семинаре-конференции представители вузов-участников Проекта 5-100 обсуждают международное продвижение российских университетов, привлечение иностранных студентов, преподавателей и исследователей, международную публикационную активность и цитируемость российских ученых. Также участники конференции делятся опытом использования современных технологий электронного обучения, внедрения массовых открытых онлайн-курсов и представляют лучшие коммуникационные практики своих вузов.

Кроме участников Проекта 5-100 на конференции собрались представители российских вузов, деловых организаций и экспертного сообщества.

Сегодня на пленарном заседании по результатам и планам Проекта выступают заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Александр Повалко, директор Департамента стратегии, анализа и прогноза Минобрнауки России Григорий Андрущак и директор Проектного офиса 5-100 Михаил Антонов.

Добавим, ежеквартальные семинары-конференции Проекта 5-100, проводимые с 2013 года, — это главный российский форум по широкой тематике стратегического развития, повышения международной конкурентоспособности вузов, проблемам их трансформации в университеты мирового класса. В работе предыдущего семинара-конференции, который проходил 11-12 февраля 2016 года в Екатеринбурге, приняли участие около 500 представителей топ-менеджмента 46 российских вузов, российских и зарубежных компаний.

Справка:

Работа по проекту повышения конкурентоспособности ведущих российских университетов среди ведущих мировых научно-образовательных центров «5–100» стартовала в 2013 году. Цель проекта — максимизация конкурентной позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ.