Магистранты ТПУ разработали проекты по стратегии продвижения крупных IT-компаний Томска

| 1219

Первокурсники новых магистерских профилей Школы инженерного предпринимательства Томского политехнического университета «Цифровой маркетинг» и «Технологическое брокерство» с начала учебного года работали над созданием проектов по заказу реальных предприятий города. По окончании семестра политехники успешно защитили свои разработки перед руководителями компаний.

Всего команды политехников работали над шестью разными проектами, направленными на формирование стратегии продвижения по методологии «Customer Development». Магистранты разрабатывали их для таких IT-компаний Томска как SMART WORLD, SibEdge, GEOS, Микран.

«Это уникальный эксперимент в Томске, который мы решили опробовать в Школе инженерного предпринимательства в этом году. В его рамках студенты, поступившие на новые магистерские профили, сразу же приступили к практике — начали готовить проекты по заказу реальных предприятий. Ребята проходили эксперимент в формате акселерационной программы Фонда развития интернет-инициатив: студентам были даны задания, был предоставлен необходимый материал, и каждую неделю для них проходили трекшн-митинги с привлечением бизнес-партнеров, которые курировали проекты, следили за промежуточными результатами наших студентов и направляли их на дальнейшие действия»,

— рассказывает Руководитель Школы инженерного предпринимательства ТПУ Степан Хачин.

Так, например, магистрантки Анастасия Артемьева и Алина Асаевич представили стратегию продвижения продукта компании SMART WORLD — ролевую командную игру «Аgile Сommand game and training», которая моделирует процессы разработки программного обеспечения. Или Анна Цайтлер на основании собственного исследования разработала требования к образовательному проекту, направленному на повышение soft skills и профессиональных навыков сотрудников, — для IT-компании Томска.

«Впервые компании отрасли информационных технологий были настолько вовлечены в образовательный процесс нашего вуза. Благодаря их поддержке у наших ребят получились хорошие результаты, которые оценили и сами руководители предприятий. В результате команды приобрели бесценный опыт сотрудничества с реальными заказчиками, а заказчики, в свою очередь, получили готовые проекты, которые смогут применять внутри своих компаний»,

— отметила куратор проекта Наталья Чистякова.

Добавим, что помимо руководителей компаний-заказчиков на защите проектов присутствовали представители и других предприятий, которые в перспективе также примут участие в продолжении практического эксперимента Школы инженерного предпринимательства ТПУ.