Студенты Томска освоят принципы бизнеса в Школе маркетинга и продаж ТПУ

| 431

12 апреля в Бизнес-инкубаторе Томского политехнического университета (ул. Белинского, 51) пройдет Школа маркетинга и продаж для студентов всех вузов города. Участники научатся грамотно разрабатывать бизнес-план, анализировать рынок, искать партнеров, а также представят свои стартапы руководителям крупных компаний. По окончании обучения все студенты получат сертификаты о повышении квалификации.

Участие в мероприятии бесплатное, оно проводится Школой инженерного предпринимательства ТПУ совместно с компанией Rubius и администрацией Томской области в рамках проекта TomskHub.

Школа маркетинга и продаж будет проходить в формате игрового тренинга на основе бизнес-модели Александра Остервальдера — швейцарского предпринимателя и известного теоретика бизнеса. Так студенты смогут быстро оценить свою идею стартапа — провести маркетинговый анализ рынка, сформировать уникальное торговое предложение, описать ключевые бизнес-процессы компании, составить бюджет и план поиска инвесторов.

«У участников школы будет возможность выбрать сферу деятельности — IT, IoT, консалтинг или digital. За один день ребята попробуют свои силы во всех этапах запуска бизнеса — от аналитики до поиска партнеров. Эксперты школы научат их прорабатывать идеи, принимать решения и защищать проекты перед любой аудиторией. А по итогам мероприятия руководители компаний "ГеоСпэйс", ООО "К-МЕДИА" и ООО "Редлайн" выберут лучшие проекты»,

 — рассказывают организаторы.

После прохождения серии мероприятий от TomskHub всем студентам будут выданы документы о повышении квалификации.

Школа будет проходить с 10:00 до 18:00 по адресу ул.Белинского, 51, аудитория 309. Для участия необходима онлайн-регистрация.