«Автоматизация — это высокие профессиональные перспективы, а студотряды — личный рост»: выпускник о разностороннем развитии в ТПУ

| 880

Иван Кремлев успешно окончил магистратуру Томского политеха по направлению «Автоматизация технологических процессов и производств». За годы в университете он занимал первые и призовые места в научно-исследовательских и грантовых конкурсах, получал стипендии от крупных компаний, а также не забывал о внеучебной активной деятельности. Со Службой новостей выпускник поделился впечатлениями о студенческой жизни в ТПУ и дал несколько советов будущим первокурсникам. 

«Автоматизация является востребованным направлением, такое образование дает высокие профессиональные перспективы. Я в этом убежден, потому что уже нашел работу, которая позволяет мне в полной мере реализовать себя. Сейчас я работаю инженером в "ТомскНИПИнефть"»,

 — рассказывает Иван.

По словам политехника, наиболее важными его достижениями за годы учебы в ТПУ стала бронзовая медаль во Всероссийском технологическом фестивале в Москве «PROFEST» за «Инженерный проект» его команды, а также выигранные стипендии за научно-исследовательскую деятельность, в том числе от крупнейших нефтегазовых компаний. Теперь Иван планирует поступать в аспирантуру, чтобы совмещать с работой и дальше развиваться в области автоматизации.

«Одним из наиболее ярких событий, которое произвело на меня сильное впечатление за время обучения в университете, стала поездка в составе студенческого отряда во Всероссийский детский центр "Орленок".

Студенческий отряд — это прежде всего романтика, круговорот эмоций, но еще и личный рост. Дело, которым мы занимались, было тяжелым, не всегда приятным, оно требовало проявления крепости духа, ответственности, а зачастую и работы на пределе своих моральных и физических сил. Но я счастлив, что мне довелось испытать эти чувства во всех их проявлениях. Студенческие отряды учат жить, работать, общаться, дружить, дарят яркие воспоминания. 

Абитуриентам я бы посоветовал, начиная с первого курса, а еще лучше в старших классах школы, выбрать область, в которой им будет интересно заниматься научно-исследовательской деятельностью. Это поможет не только при освоении новых дисциплин, но и в последующем трудоустройстве, а может быть, даже перерастет в собственный технологический стартап. Ну и, конечно же, как можно активнее участвовать в студенческой жизни, развиваться, в том числе и творчески, потому что годы в университете — это молодость и лучшее время для новых открытий», — отмечает выпускник.