Политехники могут оставить свои замечания о вузе и помочь сделать его лучше

| 852

Студенты и сотрудники Томского политехнического университета могут принять участие в развитии вуза и указать на недостатки в его учебной, научной и хозяйственной деятельности. Для этого необходимо оставить заявку на сайте.

 

Алгоритм работы сервиса прост: пользователь заходит на сайт и создает новую заявку, в которой излагает претензию или предложение. Для этого необходимо выбрать одну из десяти категорий: переход на дистанционное обучение, единый деканат, личный кабинет и все сайты ТПУ, обслуживание компьютерной техники и ПО, компьютерные комплексы, публикационная активность, хозяйственная деятельность, электронная почта ТПУ, электронное обучение и IP телефония.

«Сервис построен на базе профессиональной системы поддержки пользователей OTRS с открытым кодом. Каждой заявке в ней присваивается уникальный номер и ответственный за выполнение.

Таким образом ни одна заявка не потеряется, и все запросы отрабатываются», — говорит проректор по цифровизации ТПУ Александр Фадеев.

При подаче заявки можно прикрепить фото или видеофайл, иллюстрирующий проблему. Пользователь также указывает телефон и адрес электронной почты для обратной связи. На каждом этапе работы над заявкой пользователю на почту приходят уведомления о статусе заявления. На сайте можно отследить статус обращения и посмотреть все оставленные пользователем заявки.

«Преимущества системы в оперативном и многоуровневом вовлечении сотрудников и студентов вуза. Вместе мы делаем Томский политех лучше»,

— уверен Александр Фадеев.