Студентка ТПУ стала амбассадором Mail.ru Group

| 608

Mail.ru Group объявила список участников своей амбассадорской программы. В новом учебном году представлять компанию в своих вузах будут 49 студентов, аспирантов и преподавателей в 12 городах — от Москвы до Владивостока. В числе победителей — Елизавета Бляхер, студентка бакалавриата ТПУ по направлению «Информатика и вычислительная техника».

Для победы Елизавете пришлось пройти многоступенчатый отбор. На конкурс было подано более 3 500 заявок. Потенциальные амбассадоры выполняли разные задания — снимали видеозаявки, тестировались на знание фактов о компании, а также прошли интенсивную двухмесячную образовательную программу.

Основная задача амбассадора — представлять технологическую компанию в ТПУ и городе. Елизавета будет рассказывать студентам об IT-отрасли в целом, о современных профессиях и образовательных проектах Mail.ru Group, которые помогают их освоить. Также она познакомит студентов с образовательными возможностями и перспективами работы в Mail.ru Group. Кроме этого, от лица компании она будет организовывать и проводить в вузе лекции, хакатоны, вебинары и другие мероприятия.

«Амбассадорство для меня — первый шаг к осуществлению планов. Mail.ru Group — компания, которая дает очень много возможностей: от обучения и реализации своих идей до дальнейшего трудоустройства.

За этот год мне хотелось бы не только научиться чему-то новому, но и найти людей, с которыми можно двигаться вперед», — делится Елизавета Бляхер.

По словам сотрудников компании, программа помогает участникам развить коммуникативные и управленческие навыки, попробовать себя в качестве представителя крупной IT-компании еще во время учебы в университете, воплотить свои идеи и проекты. Участники смогут учиться у экспертов Mail.ru Group. Самым успешным предложат присоединиться к команде и поучаствовать в создании проектов с многомиллионной аудиторией: в этом учебном году 17 участников прошли летнюю интернатуру в компании после окончания года амбассадорства.

Справка:

Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди ее активов — социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge, Аллоды Онлайн и Perfect World, картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла», райдшеринговый сервис BeepCar и платформа для доставки еды Delivery Club.

В мае 2017 года Forbes поставил Mail.ru Group на 97 место в рейтинге ста инновационных компаний мира.

В 2019/20 учебном году амбассадоры будут работать в 44 крупных университетах России, включая МГУ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, МФТИ, НИУ ВШЭ, СПбГУ, ДВФУ, НГУ, ТюмГУ, ВГУ и другие.

Амбассадор – представитель бренда, который способствует повышению его узнаваемости.