Топ-маркетолог компании Siemens научил политехников управлять продажами

| 390

В Томском политехническом университете завершился курс «Управление продажами», который провел топ-маркетолог компании «Сименс» в Германии Евгений Карякин. Курс прошел в дистанционном формате и включал основные инструменты по выстраиванию эффективной системы продаж, бизнес-модели и направление цифровой трансформации сферы услуг.

Курс прошел в онлайн-режиме с использованием нескольких мультимедийных платформ: в системе Moodle размещались учебные материалы и собирались домашние задания, в Zoom проводились онлайн-семинары, лекции можно было посмотреть на YouTube, а обратная связь со студентами поддерживалась с помощью социальных сетей и интерактивных опросов. Слушателями стали студенты Школы инженерного предпринимательства ТПУ.

В качестве приглашенных экспертов по организации B2B продаж в России были приглашены директор по продажам ООО «Сименс» Дмитрий Маслов и руководитель направления «Цифровой бизнес» ООО «Сименс» Геннадий Воскресенский. Они рассказали о работе современной системы продаж на практике.

«Чтобы стать лучшими — необходимо учиться у лучших. Нам очень важно давать нашим студентам актуальные знания. На этом курсе были практические лекции от представителей компании Siemens. Причем это была не общая теория, а знания об организации продаж технической продукции на рынках B2B.

Мы хотим исключить ситуации для наших выпускников, когда им говорят "забудьте все, чему вас учили", и перейти к модели "а расскажите-ка нам, чему вас учили",

— говорит директор Школы инженерного предпринимательства ТПУ Александр Осадченко.

В состав курса вошли актуальные темы: выстраивание эффективной системы продаж, инструменты менеджера по продажам, цифровизация услуг (social selling, e-business), использование новых бизнес-моделей и цифровая трансформация промышленности.

Одно из преимуществ курса — разбор домашних заданий вместе с преподавателями и приглашенными экспертами. Участники записывали elevator pitch, готовили презентацию продукта или услуги в формате «потребность-выгода-свойство», а также анализ центра принятия решений.

В Школе инженерного предпринимательства планируют сделать такие курсы по разным тематическим направлениям регулярными.