Приложение называется Naumen Service Desk. Оно доступно для скачивания в AppStore или Google Play, а также через мобильный браузер на сайте help.tpu.ru.
«Мобильное приложение — это более удобный инструмент для работы со смартфона, а не отдельный сервис. Его функционал и время обработки заявок идентичен сайту, оно обращается к той же самой базе заявок. На сайте будут видны заявки, созданные через мобильное приложение, а в приложении — созданные через сайт», — говорит куратор проекта Татьяна Семилетова.
К работе подключены все сервисные службы Томского политеха — Дирекция кампусной политики, Управление по науке и трансферу технологий, Управление по работе с персоналом и другие подразделения, Управление цифровизации и Единый деканат вуза.
Сервис состоит из блоков, по которым возможно оставить заявку. Так, в блоке IT можно решить проблемы с доступом в личные кабинеты, запросить мультимедийное оборудование для лекций, оставить заявку на выделение нужного ПО и так далее. В социальном блоке политехники смогут решить вопросы от взаимодействия с руководством общежитий до назначения стипендий. В образовательном блоке можно онлайн решить вопросы, связанные с учетом успеваемости, ликвидацией академических задолженностей, направить обращение в Единый деканат. В научном блоке сервис поможет подобрать конференции для участия, проверить уже выбранную конференцию по критериям приоритетного мероприятия и так далее.
Ранее в Томском политехе перезапустили работу цифрового сервиса help.tpu.ru. Он работает на основе российской IT-платформы Naumen Servise Desk. Благодаря ей в сервисе используется интеллектуальная форма заполнения заявки. Это значит, что система по ключевым словам подбирает нужные формулировки для обращения.