Отправить новость
716 просмотров Версия для печати

Студенты-отличники вновь помогут политехникам подготовиться к сессии

Студенты Томского политехнического университета, имеющие хорошую успеваемость, вновь будут проводить занятия для всех желающих. В этом году политехники смогут «подтянуть» знания по семи дисциплинам.

Напомним, «Скорая образовательная помощь» — это волонтерский проект, который проходит во всех образовательных институтах вуза. Его уникальность в том, что готовиться к сессии первокурсникам помогают такие же, как и они, студенты. Студенты-преподаватели со старших курсов, обучающиеся по тому же направлению, что и первокурсники, помогают новичкам освоить сложные для них предметы. Инициаторы акции — Профсоюзная организация студентов и аспирантов ТПУ и Комиссия по качеству образования ТПУ.

По словам председателя Комиссии по качеству образования Даниила Акулина, занятия «Скорой образовательной помощи» уже стартовали. В этом году студенты всех курсов смогут посетить лекции по семи дисциплинам: математика, английский язык, химия, физика, механика, начертательная геометрия и электротехника.

«К нашей команде уже присоединились около десяти хорошо успевающих студентов-преподавателей. Однако набор еще идет. На первое занятие пришли 16 человек.

Если сравнивать с прошлым годом, то можно отметить, что и сами ребята более заинтересованы, и студенты-преподаватели более мотивированны.

У "учеников", особенно с младших курсов, есть четкое понимание, зачем им нужны занятия, а "преподаватели" очень энергичны, видно, что они заинтересованы в проведении лекций», — поделился он.

Отметим, все занятия в этом году проходят в аудиториях восьмого корпуса ТПУ (ул. Усова, 7). Посетить лекции могут студенты всех курсов. Участие полностью бесплатное, но необходимо пройти предварительную регистрацию.

Узнать, как присоединиться к команде «Скорой образовательной помощи», расписание занятий и всю необходимую информацию можно в официальной группе Комиссии по качеству образования ТПУ.

Заметили ошибку?
Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter