Представители крупнейшей автомобильной компании КАМАЗ ищут в ТПУ молодых сотрудников

| 865

Томский политехнический университет планирует установить долгосрочные партнерские отношения с автомобильной корпорацией ОАО «КАМАЗ». В рамках этого впервые в ТПУ состоится встреча студентов и преподавателей университета с делегацией компании во главе с начальником отдела рекрутинга КАМАЗа Юлии Окуневой.

Фото: trucks.dmir.ru

«Основной целью встречи будет презентация завода в качестве привлекательного места для прохождения производственной практики для студентов, а в дальнейшем и трудоустройстве выпускников,

— отметила Тамара Панкратова, директор Центра содействия трудоустройству и развитию карьеры ИСПК ТПУ. — Представители компании также расскажут о форуме «PROFдвижение», который состоится в 2015 году в городе Набережные Челны республики Татарстан. В качестве участников на форум приглашаются ребята со всех уголков страны, в том числе из ТПУ. Стоит отметить, что аналогичный форум был проведен в этом году и в нем принимали участие студенты и сотрудники нашего университета».

Кстати, на первый в истории Татарстана всероссийский профориентационный форум «Profдвижение» в 2014 году съехались 200 выпускников школ и студентов со всей страны. По словам начальника отдела рекрутинга КАМАЗа Юлии Окуневой, идея проведения «Profдвижения» возникла на инновационном форуме в Томске.

Кроме этого, специалисты автомобильной корпорации КАМАЗ проведут в ТПУ мастер-класс «Поведение при собеседовании».

Встреча с представителями крупнейшей автомобильной компании ОАО «КАМАЗ» состоится 25 ноября в аудитории № 234 главного корпуса ТПУ с 14:00 до 17:00.

На встречу с представителями КАМАЗа приглашаются студенты всех курсов и специальностей.

Справка:

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ОАО «КАМАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. Достижения ОАО «КАМАЗ» определяются не только высоким качеством и техническим уровнем продукции, но и эффективной стратегией работы на рынке. Компания поддерживает деловые связи с более чем 600 предприятиями России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

География продаж автомобилей КАМАЗ и запасных частей стремительно расширяется за счёт освоения новых рынков: Саудовской Аравии, Индии, Чили, Никарагуа. ОАО «КАМАЗ» активизировалось на рынках Судана, Афганистана, Анголы, возобновило поставки в Венесуэлу и Панаму.