ТПУ запускает образовательный курс «TikTok для бизнеса»

| 1505

Томский политехнический университет запускает курс дополнительного образования «TikTok для бизнеса». Его слушатели смогут овладеть базовыми принципами генерации бесплатного трафика для своего бизнеса, научатся работать в рекламном кабинете и узнают об особенностях алгоритмов популярной социальной сети.

Образовательный проект состоит из двух частей — серии бесплатных вебинаров от российских и международных экспертов и полуторамесячного учебного курса. Стать его участником могут предприниматели и самозанятые граждане, которые хотят продвигать свою продукцию через платформу TikTok, а также студенты направлений «Инноватика», «Экономика» и «Менеджмент».

«Мы готовы обучать потенциальных и действующих предпринимателей основам маркетинговой работы в сети TikTok. Сегодня эта платформа растет небывалыми темпами, и в ней серьезно меняется контингент пользователей — там уже не только школьники, но и люди, готовые покупать вашу продукцию. Алгоритмы платформы сегодня, наверное, самые эффективные, с точки зрения инвестиций в охват аудитории. Поэтому Школа инженерного предпринимательства собрала самых крутых экспертов и запускает интенсивные курсы», — говорит директор Школы инженерного предпринимательства ТПУ Александр Осадченко.

Курс состоит из нескольких основных блоков. В первом слушатели узнают базовые принципы и законы взаимодействия между продавцом и покупателем. Во втором — особенности работы с рекламным кабинетом площадки TikTok, механизмы и алгоритмы для бизнеса. А в третьем будут заниматься разработкой и созданием контента для соцсети. Эксперты расскажут обучающимся, как написать сценарий, выбрать локацию, правильно настроить камеру и поставить освещение.

Внутри образовательных блоков предусмотрены разные форматы обучения: записанные онлайн-лекции, ZOOM-сессии с практиками. В числе приглашенных экспертов — действующие бизнесмены из Томска, Москвы, Нью-Йорка и других городов. Они будут сопровождать каждого слушателя курса и помогать в решении возникающих вопросов.

«Приглашенные эксперты не только научат, как работать с генерацией трафика в TikTok, но и помогут слушателям разработать свой контент-план по продвижению продукции.

Также слушатели смогут снять маркетинговые видеоролики для своей компании совместно с настоящими блогерами-тиктокерами», — поясняет Александр Осадченко.

В конце курса каждый слушатель напишет маркетинговый план на краткосрочный период и снимет ролик для своей аудитории. Защита кейсов пройдет перед экспертным составом, в который будут входить маркетологи, бизнесмены, блогеры-миллионники.

Набор на пилотную программу будет вестись на коммерческой основе. После апробации планируется включить модуль по TikTok в программы магистратуры и бакалавриата в Школе инженерного предпринимательства.

Записаться на курсы или задать вопросы можно на сайте.

Справка:

Первый прямой эфир по TikTok на официальном канале Томского политехнического университета в YouTube проведет Евгения Овчаренко — эксперт и продюсер личных брендов, основатель нишевого агентства в сфере медиа Pencil Group, создатель медиафорума «3D Журналистика», спикер TEDx и SXSW в США.

Евгения Овчаренко помогает выстраивать личный бренд на платформе TikTok экспертам из самых разных областей. TikTok-аккаунты ее клиентов за месяц набирают от 10 до 40 тысяч подписчиков без вложений в рекламу. Их ролики получают сотни тысяч и даже миллионы просмотров.

Присоединиться к эфиру могут все желающие. Начало – в 20.00 по томскому времени.