En

Обучающая игра лицеистов ТПУ поможет школьникам развивать логику и воображение

Политехники разрабатывают образовательную игру «Portalland», выполняя задания в ней, геймеры смогут получать и закреплять различные навыки в игровой форме.

Лицеисты Томского политеха работают над созданием образовательной игры «Portalland», которая поможет геймерам получать и закреплять различные навыки, выполняя задания. По словам разработчиков, она будет сочетать в себе элементы нескольких игровых жанров.

«Игра будет доступна как на мобильных устройствах, так и на компьютерах. Мы придумали, на наш взгляд, интересный сюжет, который мы постараемся красочно донести игроку. В перспективе мы планируем еще больше разнообразить игровой процесс, добавив в него новые механики и локации», — рассказал капитан команды разработчиков Артем Брылин.

Концепция игры состоит в том, что персонаж под действием злых сил попадает в разные миры, полностью теряя при этом свою личность. Цель прохождения квеста — собрать себя воедино через выполнение различных головоломок.

«В игре персонажу придется проходить абсолютно разные миры, которые ничем не будут похожи друг на друга. В каждом мире будут присутствовать свои уникальные механика и правила.

Также игроку придется выполнять разные задания, в каждом из которых нужно будет использовать особенности миров, проявляя свои индивидуальные способности», — поясняют политехники.

Добавим, над проектом трудится команда из пяти человек. Все они обучаются в лицее при Томском политехе. Ребята уверены, что обучение через игры — очень перспективная отрасль, так как современный человек проводит за компьютером достаточно много времени. Разработка игровой вселенной ведется с ноября, сейчас лицеисты занимаются реализацией игровых механик, отрисовкой персонажей и локаций.

Фото: Сейчас разработчики занимаются созданием эскизов дизайна игры.

«У нас постоянно появляются новые идеи для заданий. Мы постараемся сделать разные головоломки, которые будут интуитивно понятны и интересны игроку. В качестве игровых миров будут выступать довольно сильно отличающиеся друг от друга локации, в которых герой по-разному будет преодолевать препятствия. Мы надеемся выпустить демоверсию ориентировочно в мае-июне и в дальнейшем дополнять ее», — говорит Артем Брылин.