Бренд Томского политеха значительно продвинулся в Национальном рейтинге университетов

| 814

Томский политехнический университет занял 11 позицию в категории «Бренды» Национального рейтинга университетов, опубликованного накануне. В прошлом году в этой категории университет занимал 24 позицию.

Национальный рейтинг университетов ежегодно составляется международной информационной группой «Интерфакс» и радиостанцией «Эхо Москвы» по шести категориям: «Образование», «Исследования», «Социализация», «Интернационализация», «Бренды», «Инновации». Показатели вуза во всех шести категориях легли в основу сводного рейтинга университетов России.

В категории «Бренды» вузы оцениваются по таким показателям, как коммуникации университета с целевыми аудиториями, в том числе международными; медиаактивность вуза в 2015 году; восприятие исследований университета русскоязычным академическим сообществом; коммуникации университета в социальных медиа; развитие коммуникационных инструментов вуза для мобильных устройств и другим.

В этой категории рейтинг публикуется дважды в год: перед началом приемной кампании и осенью. Составители рейтинга ориентируются на доступные и проверяемые данные.

В этом году Томский политех набрал в рейтинге «Бренды» 237 баллов и занял 11-ю позицию. Возглавляет рейтинг, как и в прошлом году, Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова.

«Томский политех — университет мирового уровня, мы просто обязаны быть максимально открытыми и рассказывать о новых научных разработках, образовательных технологиях.

Бренд ТПУ начал формироваться 120 лет назад, и сегодня наши ученые, преподаватели, студенты и выпускники усиливают его своими достижениями. Задача Управления коммуникационной политики — вовремя рассказать об этих достижениях», — комментирует результаты рейтинга начальник Управления коммуникационной политики вуза Лилия Кирьянова

Отметим, сводный рейтинг университетов будет опубликован в ноябре-декабре 2016 года.

Справка:

Специальный проект группы «Интерфакc» запущен в 2009 году в целях разработки и апробации новых механизмов независимой системы оценки российских вузов. Реализуется как собственный проект «Интерфакса» при участии радиостанции «Эхо Москвы».